Компания "ИнтКом Альянс" работает в сфере консалтинга информационных технологий, оказывая услуги по автоматизации управления и учета на предприятиях корпоративных заказчиков.
Среди клиентов компании крупные и средние предприятия, работающие в различных областях экономики, такие как ЗАО "Амедиа", ЗАО "МЦФЭР", сеть интернет-телефонии SIPNET, ELC Russia и другие.
Основные направления деятельности компании:
- Автоматизация управления людскими ресурсами;
- Автоматизация управления отношениями с клиентами;
- Автоматизация управленческого и производственного учета;
- Автоматизация бухгалтерского и налогового учета (РСБУ, МСФО, ГААП).
Компания "ИнтКом Альянс" осуществляет все необходимые работы для разработки качественных заказных решений: от обследования деятельности предприятия, подлежащей автоматизации, и разработки решений, до их сопровождения и поддержки. При этом сотрудники "ИнтКом Альянс" сориентированы на реализацию сложных проектов, поиск нестандартных решений на основе собственного опыта и передовых методик управления предприятием (HRM, CRM, ERP, ERP-II, MRP-II и т.д.).
Компания "ИнтКом Альянс" предлагает своим заказчикам решения на базе современной платформы "1С:Предприятие". Данная платформа занимает прочные позиции на российском рынке автоматизации, является самым массовым продуктом на этом рынке и обладает широкой линейкой тиражных продуктов.
"ИнтКом Альянс" является официальным партнером фирмы "1С" и имеет действующие договоры:
- "1С:Франчайзи";
- "1С:Центр компетенции по производству";
- "1С:Центр сертифицированного обучения".
|