1830-е годы для жителей Нью-Йорка были очень удачными, особенно для тех, кому хотелось стать богатым. Достаточно было иметь в кармане небольшую сумму денег, неплохое воображение и можно было открыть маленький магазин, мастерскую или какую-нибудь булочную. Аналогичное случилось с Чарльзом Льюисом Тиффани и его единомышленником Теди Янга, которые открыли в 1837 году свой магазинчик галантереи и канцелярских товаров. Для старта им хватило 1000 долларов США, эту сумму денег получил молодой Тиффани от своего отца.
Молодые ребята начали торговать под своим брендом бижутерией странного внешнего вида и поддельными драгоценностями, которые были изготовлены в Париже. К их качеству не было никаких нареканий, они были выполнены на достойном уровне. По мере роста бизнеса, качество продукции тоже росло. В магазинчике появились настоящие изделия из драгоценных камней и золота.
Гармония, свежесть и простота были главными составляющими продукции молодых предпринимателей. Первое, с чего они решили начать, это с производства столовых приборов, потом принялись за украшения, они стали олицетворением нового американского стиля. Этот стиль вобрал в себя эстетическую составляющую европейского дизайн и религиозные ритуалы Викторианской эпохи. В 1867 году бизнесмены произвели настоящий фурор, их продукцию оценили на высшем уровне на проходящей в Париже выставке, они получили премию.
Чарльз Льюис Тиффани был первым человеком в Соединенных Штатах, кто предложил использовать стандарт серебра 925/1000, который показывал его частоту. Предпринимателю удалось убедить Конгресс США в принятии данного решения.
С 1853 года компания получила новое название, длинное название «Tiffany, Young and Ellis», было заменено на «Tiffany and Co.». В тот момент магазин оказался под полной властью Чарльза Льюиса Тиффани и он воспользовался своим положением, что направить развитие магазина в строну изделий из драгоценных металлов и камней. Ознакомиться с продукцией Tiffany and Co. можно на сайте
www.mytiffanyworld.ru, там же можно приобрести понравившиеся изделия.
На территории США Тиффани была первой школой дизайна. Настоятелем школы был Эдвард Мур, он учил учеников правильно создавать эскиз с натуры, а потом применять его в работе.
Уже в 1870-х годах компания стала лидером на рынке ювелирных украшений, столовых приборов, канцелярских принадлежностей и часов в Соединенных Штатах. В начале XX века в компании работали тысячи рабочий, были открыты филиалы в разных уголках света.