В промо-акции большое значение играет человеческий фактор – промоутеры – мастера по продвижению товаров и услуг. Эти специалисты обязаны обладать культурой общения, высочайшим уровнем знания данных о товаре, доброжелательность, ответственностью, хорошей памятью, презентабельной внешностью. Им нужно грамотно отвечать на вопросы, уметь непринужденно выходить из сложных конфликтных ситуаций. Основной задачей промоутера считается заинтересовать услугами и товарами как можно больше возможных заказчиков. Миссия промоутера состоит в установке психологического контакта с заказчиком и развития в нем положительного отношения к продукции.
Работа промоутером в Москве подходит людям в возрасте от 18 до 30 лет. Доход промоутеров зависит от типа работы, которую они осуществляют, дороже чаще всего стоит работа юношей и девушек с модельной внешностью, а также работа в ночное и вечернее время. Одни из самых больших доходов у артистов-аниматоров, а также у учащихся театральных вузов. Среди промоутеров имеются также и профессиональные переводчики, это чаще всего молодые люди, имеющие модельные данные для исполнения презентаций. Их средний доход 600 рублей в час.