Аудио контент стал использоваться раньше, чем видео. Объясняется это весьма просто. При прослушивании, аудио на портале, требования к интернету, на много меньше, чем при просмотре видео. Из-за этого аудио стали применять в Интернете давно.
Возьмем например
аудио сайт. Еще в тот период, когда интернет еще не обладал такой скоростью как сейчас, на музыкальных порталах, мы с вами могли пользоваться аудио плеерами, благодаря которым была возможность слушать музыку непосредственно на портале, а ведь это тоже аудио.
Еще для примера можно рассмотреть разные продающие странички товаров информационных. На некоторых подобных страничках, можно было наблюдать аудио плеер, запустив который, у вас была возможность услышать голос создателя товара.
Живой звук считается весомым дополнением к напечатанному рекламному тексту подобной странички. У автора товара, есть возможность в аудио повествовании, голосом подчеркнуть плюсы своего продукта, и поставить акценты на его достоинствах. Подобная возможность, считается весьма серьезным дополнением к рекламе.
В подобном случае аудио дает возможность клиентам сайта, прослушивая настоящий голос создателя, получить о товаре на много больше данных.