Даже не смотря на то, что многочисленные гуру в сфере рекламного бизнеса, лекторы институтов дизайна и другие здравомыслящие и знающие люди твердят о правиле «3-х секунд», многие современные дизайнеры рекламных щитов и плакатов – игнорируют это правило!
Что же означает данное правило? Смысл скрывается в самом названии, каждый человек на улице находится в постоянном движении, у него есть в среднем 3 сек., чтобы прочитать рекламную вывеску или баннер, аналогичный отрезок времени имеет в распоряжении дизайнер, которому необходимо за 3 сек. донести до потенциального потребителя основную суть наружной рекламы.
Наружная реклама днепропетровск строится по этому же принципу, когда дизайнеру рекламного щита необходимо заключить смысл рекламного объявления в одну строку или в несколько слов.
К примеру, человек часто видит рекламные объявления в глянцевых журналах и газетах, когда перелистывает странички. Но, в отличии от баннеров и вывесок, человек читающий журнал может долго разглядывать каждую страницу, это огромный плюс для дизайнеров в области полиграфической продукции. Они могут напихать в одно рекламное объявления максимальный объем информации, обязательно найдется чел., который прочитает объявление целиком.
Такими бонусами не обладает реклама на улице. Уличная реклама располагается в тех местах, где люди преимущественно двигаются, а не стоят на месте – это насыщенные магистрали, парки, площади, торговые ряды и т.д.